Вам нужна помощь фонда "Бригантина 19"?

ПЕРЕЧЕНЬ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ФОНДА

Благотворительный фонд поддержки семей с детьми-инвалидами "Бригантина 19", в первую очередь оказывает благотворительную помощь в соответствии с Перечнем заболеваний, включенных в программу Фонда

ВАЖНО!!! Возможность благотворительной помощи по другим заболеваниям рассматривается в индивидуальном порядке комиссией фонда. Повторное обращение в Фонд не более одного раза в год (не ранее чем через 12 месяцев после оказания помощи Фондом).

СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В ФОНД

1. Ваше письмо. Его мы разместим на сайте, для того, чтобы его могли прочитать те, кто захочет Вам помочь. Поэтому, чем искреннее и полнее будет Ваше письмо, тем скорее Вам помогут. Напишите о себе, о Вашем ребенке, о той проблеме, с которой Вы столкнулись очень подробно. Смотрите ниже правила оформления письма.

2. Копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка.

3. Копия индивидуальной программы реабилитации (ИПР).

4. Копия справки об инвалидности ребенка.

5. Копия справки из пенсионного фонда о сумме пенсии, которую ребенок получает по инвалидности.

6. Копии паспортов обоих родителей/одного родителя, если семья неполная (все заполненные страницы).

7. Копия медицинского заключения ребенка от главного внештатного специалиста области по профилю заболевания с диагнозом и рекомендацией в лечебных мероприятиях, проведение которых невозможно за счет ОМС в клиниках Вашей области и РФ или рекомендацией использования технических средств, не водящих в перечень средств реабилитации, получение которых невозможно по программе ИПР.

8. Копии страховых пенсионных свидетельств (СНИЛС) родителя и ребенка.

9. Копии ИНН (для обоих родителей), для определения отсутствия их регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей.

10. Копия справки о доходах родителя /родителей с места работы. Желательно формы 2НДФЛ. Если кто-то из родителей не работает, то необходимо предоставить копию трудовой книжки, в которой будет стоять последняя отметка об увольнении, или копию справки из «Центра занятости населения».

11. Справка об отсутствии квоты на лечение от соответствующего органа управления здравоохранением (министерство, департамент, комитет) субъекта РФ (если есть).

12. Справка о составе семьи (подлинник).

13. Копия справки из Управления социальной защиты населения о постановке на учет как малоимущая или малообеспеченная семья (если есть).

14. Счет на оплату с медицинских учреждений.

15. Договор с приложениями, собственноручно заполненный и подписанный. Договор должен быть заполнен разборчиво, желательно печатными буквами. В заявлении (прил. 2) необходимо указать сумму в рублях (цифрами и прописью), ФИО и дату рождения ребенка, вид лечения (операция, обследование, лечение и т.д.), название клиники, либо название средства реабилитации (медикаментов, аппаратуры и т.п.).

ВНИМАНИЕ: Подписанный договор необходимо отправить заказным письмом на адрес фонда:

655009, Республика Хакасия, город Абакан, ул. Аскизская, д. 202А, корпус 2, помещение 65Н.

Все остальные документы следует сфотографировать или отсканировать и выслать на наш e-mail: bf_brigantina19@mail.ru

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПИСЬМА (ОБРАЩЕНИЯ В ФОНД).

Укажите ваши фамилию, имя и отчество, полный почтовый адрес (с индексом), электронный адрес, контактные телефоны; а также фамилию, имя и отчество ребенка, дату его рождения, диагноз, состояние, клинику и стоимость лечения, материальное положение семьи, куда обращались в поисках средств, сколько денег удалось собрать на данный момент.

Опишите проблему. Наша задача состоит в том, чтобы познакомить с вашим горем читателей Фонда сострадательных и благородных сограждан. Эти люди хотят иметь по возможности полное представление о вашей беде и механизме оказания помощи. Поэтому письмо должно быть живым, толковым рассказом о ситуации, в которой вы оказались.

Письмо должно быть датировано и собственноручно вами подписано.

Добро доступно каждому